Гепатология

Автобиография школьника. Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы Портфолио ученика поступление в 10

Автобиография школьника. Портфолио студента как инструмент получения перспективной работы Портфолио ученика поступление в 10

Безусловно, пригодится не всем. Этот документ будет хорошим помощником только активным, перспективным и предприимчивым студентам.

Многие крупные компании готовы взять на работу молодых специалистов, и для получения перспективной работы грамотно оформленные достижения – незаменимый инструмент. Для этих целей больше подойдет электронное портфолио студента в виде презентации. В нем следует в первую очередь выделить именно те моменты, которые, на ваш взгляд, были бы интересны работодателю.

Наличие портфолио может повлиять на размер стипендии, некоторые ВУЗы выплачивают дополнительную академическую стипендию наиболее успешным студентам и выбирают таких учащихся, анализируя их успеваемость, достижения и социальную активность. Кроме академической стипендии существует еще президентская стипендия, которую тоже получает далеко не каждый желающий, тут тоже портфолио может пригодиться.

Любителям участвовать в конкурсах и олимпиадах иногда требуется портфолио. Это касается, в первую очередь, престижных конкурсов, таких как «Студент года». Целью такого конкурса является выявление и поддержка талантливой молодежи, победители награждаются дипломами и ценными подарками.

Портфолио – секрет успешного студента!

Каждому студенту хочется добиться успеха, получить признание и хорошую, достойно оплачиваемую работу. Создав собственное портфолио, мало кому будет интересно оставить его листы наполовину пустыми. Чтобы сделать презентацию, способную произвести впечатление, придется относиться к учебе внимательнее - писать научные работы, публиковать статьи, участвовать в научных конференциях, олимпиадах.

Если с наукой возникнут трудности, бросать оформление своих заслуг не стоит, можно обратить внимание на творческие конкурсы или спортивные соревнования. Это поможет и самоопределению, в процессе участия в конкурсах может оказаться, что специальность выбрана неправильно и ваше призвание, например, дизайнер, а не механик. Еще не поздно сменить профессию, пройти обучение на дополнительных курсах.

Добиваясь успеха в выбранной сфере образования, продолжая пополнять портфолио студента грамотами, наградами, дипломами, подтверждая профессиональную компетенцию, можно значительно увеличить шансы устроить свое будущее наилучшим образом и получить хорошую работу. А опыт участия в конкурсах и соревнованиях поможет быстрому движению по карьерной лестнице.

Республиканский конкурс презентаций

«Электронное портфолио среди учащихся 1-11 классов города Казань

и Республики Татарстан»


Сорокина

Кристина Владимировна

Ученица 10 класса

МБОУ

« Красноключинская СОШ»

Первый разряд

по лыжным гонкам

89172561960

[email protected]


Я, Сорокина Кристина Владимировна,

В 2005 году пошла в первый класс Красноключинской средней общеобразовательной школы.

Мне выпала честь подать первый школьный звонок. После окончания начальной школы на летних каникулах мама отправила меня в спортивный лагерь «Ялта-Зай» в город Заинск РТ, где я познакомилась со спортсменами, которые занимались лыжными гонками. С тех пор я увлеченно начала заниматься в спортивной школе «Нефтехимик».

Имею первый взрослый разряд

по лыжным гонкам



Мой девиз:

«Главное не просто участие,

а победа!»



5 лет в спорте и это только начало

пути покорения Олимпа!


Мои

достижения

в спорте




Всероссийские

соревнования

Республиканские

соревнования

Муниципальные

соревнования


Грамоты

Красноключинской

СОШ






Характеристика

Кристина очень трудолюбивая девушка,

любую работу выполняет охотно, старается сделать её хорошо и в назначенный срок

Активно узнает все новое в разных областях науки и культуры

В своих поступках руководствуется

соображением пользы делу или другим людям,

а не собственной выгоде


Активная участница

во всех общественных делах


Выступает начинателем многих дел,

не стремясь получать за это никого признания


Всегда правильно распределяет свою работу

во времени и выполняет её согласно плану


Содержит свои вещи

в идеальном порядке.

Всегда опрятна, подтянута –

и за партой

и на лыжне


Проявляет заботу

по отношению

к знакомым

и незнакомым людям, старается любому оказать помощь

и поддержку


Охотно вступает

в контакт

с людьми, любит работать

и отдыхать

с друзьями


Помогает товарищам в трудной работе

и в тяжелые минуты жизни


Всегда и во всем стремится быть первой

(и в учебе и в спорте), настойчиво этого добивается





В кругу

любимой семьи


Портфолио

Ученика ВСОШ № 1 г.Валуйки

1. Общие данные

Место для фотографии

2. Успеваемость

1).Оценки по предметам

№ п/п

Дисциплина

Оценка

Средний балл успеваемости по дисциплинам учебного плана

2.Участие в предметных олимпиадах

№ п/п

Название олимпиады

Место и время проведения

Примечание
(факты общ.признания деятельности – грамоты, благ.письма, дипломы)

3.Освоение дополнительных образовательных программ

№ п/п

Название программы

Количество часов

Место и время обучения

Название документа об освоении программы

3. Научно-исследовательская и проектная деятельность

1.Участие в научно-практических конференциях

№ п/п

Название конференции

Дата

Тема выступления

Наличие публикации (название, выходные данные)

2.Участие в конкурсах, проектах

№ п/п

Название конкурса, проекта

Дата

Тема

Примечание
(отметка о наличии сертификата, грамоты и т.п.)

3.Участие в работе творческих и научных кружков и групп

  1. Внеучебная активность учащихся

1. Участие в работе органов школьного самоуправления и молодежных общественных объединениях

2.Спортивные достижения

3.Творческие достижения

Учащийся _________________/_________________
Председатель школьного совета __________/______________
классный руководитель _________________/_________________


Дата заполнения:

  1. Мой жизненный опыт и достижения

1. «Жизненный опыт»

Автобиография;

Эссе «Взгляд в прошлое»;

Основные этапы становления моей личности, факторы, события, люди, повлиявшие на это;

Фото, видео;

Любимые предметы, преподаватели;

Мотивы обучения, изменения взглядов на свою будущую профессию. 1.4.

2. «Я в мире людей»

Близкие друзья в учебном заведении и вне его, сфера их занятий, привлекательные черты характера, образ жизни, разделяемые ценности;

Любимые люди (мама, папа, братья, сестры, девушка, и т.д., их личные качества, интересы, сфера занятий, привлекательные черты;

Мои кумиры (те люди, актеры, ученые, писатели спортсмены и т.п., являющиеся в определенном смысле, эталонами жизни и поведения, их портреты;

Хобби, интересы (сфера свободных интересов, занятий, хобби, их примеры, иллюстрации, значение в жизни вообще и в профессиональной жизни, в частности.

3. «Взгляд на себя и в будущее»

- «Я» (взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны, мотивацию, интеллект, черты характера, образ жизни);

- «Мои ценности и идеалы» (то, что ценю, считаю важным, стремлюсь, уважаю).

- «Мир вокруг меня» (оценка событий происходящих в мире, тенденций, открывающихся возможностей, возникающих трудностях и опасностях)

- «Мои жизненные планы» (представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.)

- «Мой девиз» (девиз, кредо на новом этапе жизни)

id="razdel">

В редакцию нашей газеты позвонила мама девятиклассника и рассказала удивительную историю. Семья КРОТОВЫХ (фамилия изменена) недавно сменила квартиру. Естественно, после этого решили сменить и школу. Денис Кротов только получил свидетельство об окончании 9 классов, а мама уже звонила в одиннадцатую школу, пытаясь узнать, когда можно принести документы.

С кем разговаривала мама Дениса, она не знает, вроде бы с секретарем, однако ответ получила обескураживающий: для поступления с будущего десятиклассника потребовали портфолио.

«НАБОР В ДЕСЯТЫЕ КЛАССЫ УЖЕ ЗАКОНЧЕН!»

У меня сын не манекенщицей быть собирается, зачем ему партфолио? - возмущается удивленная мама.

Решив прояснить ситуацию, мы позвонили в школу №11 и поинтересоваться, можно ли попасть в десятый класс? Однако нам повезло еще меньше, чем Денису. Приятный женский голос сообщил, что набор в десятые классы уже закончен, поэтому им вообще ничего не надо, никаких портфолио.

Интересно получается: 18 июня школьники получили документы, 19 июля нужны были портфолио, а 20 июня уже все места заняты. Судя по всему, руководство школы решило сформировать старшие классы исключительно из своих учеников. Но куда же податься тем, кто по каким-то причинам хочет сменить школу?

ФОТОГРАФИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПЛАВКАХ НЕ ТРЕБУЮТСЯ

В школе №9 очень удивились вопросу о том, идет ли еще набор в 10-ых класс.

Конечно, набор в старшие классы идет, он только начался!

А портфолио нужно? - поинтересовались мы.

Зачем? - удивилась наша собеседница. - Портфолио ввели только для начальных классов. Откуда оно у старшеклассников?

Приятно иметь дело с вменяемыми людьми. Мы вот тоже не знаем, как нынешние старшеклассники должны были угадать будущее и тщательно составлять свое портфолио? Особенно, если учесть, что вопрос о том, стоит ли требовать портфолио у поступающих в ВУЗы, только рассматривается.

Мы успокоили маму Дениса, в портфолио школьника вовсе не требуется помещать фотографии детишек в нижнем белье или в изящно изогнутых сексуальных позах, достаточно собрать все грамоты, дипломы или благодарности, полученные ребенком в школе.

Правда, если учесть тот факт, что бланки для всех этих грамот продаются на каждом шагу, самостоятельно склепать приличное портфолио сможет даже пятиклассник. Конечно, если школьник перемещается в пределах города, подделку быстро определят, но как собираются проверять подлинность грамот в ВУЗах - это вообще непонятно. Впрочем, до ВУЗа еще нужно получить среднее образование, поэтому мы продолжили обзвон обнинских школ.

МАЛЬЧИКОВ В ОБНИНСКИХ ШКОЛАХ НЕ ЛЮБЯТ

В гимназии сообщили, что набор закончен, однако можно поговорить с некой Антониной Николаевной, и вполне может быть, что ребенка возьмут сверх нормы. Та же ситуация в школе №3, там тоже детей уже набрали, но можно прийти поговорить, может и возьмут. В школе №6 согласились принять хорошиста, и даже при наличии тройки по математике. В некоторых школах интересовались полом будущего десятиклассника и сильно пугались, если потенциальный десятиклассник оказывался мальчиком. Просто дискриминация какая-то.

ПОРТФОЛИО

Демидович Татьяны Игоревны

«Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».

В.Г.Белинский


Название раздела

страницы

I раздел: «Давайте знакомиться»

Автобиография

Карта «Мои интересы»

Учебная деятельность

Самоанализ

Моя диагностика

II раздел: Творческие и исследовательские работы

Исследовательские работы

Участие в школьных мероприятиях

Мои жизненные планы.

Мои планы на будущее

III раздел: Официальные документы

Приложение

Раздел 1

Анкета «Знакомство»

Класс 9

ФИО: Демидович Татьяна Игоревна

Дата рождения :.........

Гражданство: Российская Федерация

Место рождения: с.Осиновка

Полный домашний адрес :......

Домашний телефон........

Мне больше всего нравится делать в свободное время: заниматься спортом

Мои увлечения: увлечение историей своего села

Какая область знаний более всего привлекает: гуманитарные: история, обществознание, литература

Какие учебные предметы мне нравятся: история, обществознание, литература.

Профессии, которые меня привлекают: юрист

Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее

Автобиография

В 2006 году я поступила в 1 класс в Осиновскую среднюю общеобразовательную школу. Учёба в школе одно из моих любимых занятий. С первых дней я увлеклась уроками русского языка и литературы. Мне нравится читать произведения художественной литературы. Читая произведения И.С. Тургенева и Л.Н. Толстого- я рисую в воображении картины природы, которые пропитывают мою душу, заставляют оглядеться вокруг, увидеть красоту родного мне края.

Мой отец, Демидович Игорь Петрович, 1975 года рождения, управляющий.

Моя мать, Демидович Лариса Николаевна, 1980 года рождения, учитель русского языка и литературы.

Старший брат, Демидович Андрей Игоревич, 1999 года рождения, учится в 10 классе.

Мне очень нравится край, в котором я живу, поэтому я посещаю кружок краеведения в нашей школе, который называется «Мой край родной» . Моя задача узнать историю своего села.

Сегодня - я ученица 9 класса. Стараюсь активно участвовать во всех школьных мероприятиях. Люблю проводить время со своей семьей. Имею много друзей.

«Мои интересы, потребности и возможности»

Учебная деятельность

(Что и как я изучаю в школе)

Итоги успеваемости

Учебный год

I четв

II четв

III четв

четв

Русский язык

Литература

Геометрия

Обществознание

География

Биология

Физическая культура

Английский язык

Информатика

Черчение

Самоанализ по итогам прошлого года

(8 класс)

Итоги прошедшего учебного года для меня

Из запланированного мне удалось выполнить

Хорошо закончить 8 класс.

Поучаствовать в школьных мероприятиях.

Поучаствовать в предметных олимпиадах

Поучаствовать в научно-исследовательских конференциях.

Невыполненным оказалось

1 .Закончить год на 5.

В результате изучения предметов для меня стало важным

Находить материал самому, узнавать что-то новое по теме, что не вошло в урок, и чего нет в учебнике.

В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было

Поездка в лагерь «Восход» на профильную смену «Молодые Лидеры России. Запоминай день»

Мои представления о себе за прошедший год изменились

Я почувствовала себя увереннее.

Научилась проводить исследования и писать исследовательские работы.

Получила опыт публичного выступления.

Я поняла, что могу достичь большего.

Моя диагностика: «Умение учиться»

(0-10 баллов)

1. Умею взять все необходимое для школы

2. Умею слушать объяснения и задания

3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается

4. Умею отвечать на поставленный вопрос

5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией

6. Умею распределять работу

7. Умею правильно реагировать на замечания

8. Умею гордиться своей работой

9. Умею быть самостоятельным

10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно

11. Умею организовать свое свободное время

II РАЗДЕЛ

Перечень моих исследовательских работ и социальных проектов за 2014-2015 учебный год.

Название творческой
работы, ее вид

Время и место работы

Социальный проект «Герои среди нас»

Моё участие в школьных мероприятиях

      1. Являюсь вице- мэром школьного города «Радужный» .

        Являюсь ведущей общешкольных мероприятий.

        Принимаю активное участие в предметных неделях.

        Участвую в школьных, районных и всероссийских олимпиадах.

        Участвую в номерах художественной самодеятельности.

        Являюсь участницей тимуровского отряда «Доброе сердце».

        Ежегодно участвую в региональной конференции «Мир науки глазами детей», районной научно- исследовательской конференции, областной краеведческой конференции.

        Принимаю участие в районных, областных, регионалах и всероссийских конкурсах.

Творческая, научно - исследовательская

и иная деятельность

ВИДЫ РАБОТ

ГДЕ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА РАБОТА

РЕЗУЛЬТАТ

ДАТА

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

сертификат

сертификат

Тестирование по теме «Правовые основы организации ученического самоуправления с результатом 82% в рамках областного конкурса «Лидер ученического самоуправления»

Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

сертификат

Конкурс «Лидер ученического самоуправления»

Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления»

Сертификат общественного эксперта

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Финал Томской области краеведческой конференции «История Великой Победы»

Презентация «Узники концлагерей»

Региональный этап Открытого конкурса интерактивных работ школьников

Диплом III степени

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Грамота за 1 место

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Школьников

сертификат

Социальный проект «Летопись о наших героях»

Районный конкурс «Я- гражданин России»

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Грамота за 1 место

Февраль 2015 год.

Исследовательская работа «Всегда быть на передовой- главный жизненный принцип фронтовика»

Краеведческая конференция «История Великой Победы»

сертификат

Февраль 2015 год.

За активное участие во внекласных мероприятиях школьного,муниципального и регионального уровней.

Викторина

II Всероссийский конкурс по русскому языку «Страна Фразеология»

сертификат

Олимпиада по химии

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

сертификат

Тестирование

Русский медвежонок

Сертификат участника

Игра- конкурс «Русский межвежонок»

Соревнования по легкоатлетическому двоеборью

Диплом за 3 место

Декабрь 2014 год

В номинации « Сочинение»

Региональный конкурс «По страницам любимых книг»

Диплом II степени

Олимпиада по химии

Диплом победителя

Олимпиада по обществознанию

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

Диплом призера

Олимпиада по литературе

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

Олимпиада по биологии

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

Олимпиада по экологии

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

Олимпиада по математике

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

Олимпиада по русскому языку

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

Олимпиада по географии

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

сертификат

Активное участие в осенней профильной смене «Молодые лидеры России.Мы сенсация!»

Профильная смена «Молодые лидеры России.Мы сенсация!»

сертификат

Конкурс «Человек и природа»

Диплом за 1 место

Конкурс «Человек и природа»

Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

сертификат

Альбус по обществознанию

Диплом участия

Альбус по математике

Общероссийский конкурс Альбус 2014

Диплом участия

Альбус по русскому языку

Общероссийский конкурс Альбус 2014

Диплом участия

Конкурс-игра «Кенгуру»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

сертификат

Страничка школьной газеты

Региональный конкурс «На четырех холмах»

Диплом II степени

XIII областной конкурс «Я и мои права

Диплом в номинации «Активная гражданская позиция»

3.06.2014 год

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей»

сертификат

Сочинение по литературе

Конкурс творческих работ «Я и мир вокруг меня»

Диплом победителя

Сочинение

Областной литературный конкурс «Я.Финансы.Мир.»

Проект «Фестиваль игры»

Проект «Фестиваль игры»

сертификат

Конкурс социальных проектов «Я гражданин России»

Районный конкурс социальных проектов «Я- гражданин России»

сертификат

12.03.2014 год.

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

сертификат

Март 2014 год

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Районная научно-исследовательская конференция

Грамота за 2 место

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Районная научно-исследовательская конференция

Сертификат

Олимпиада по русскому языку

Международная дистанционная олимпиада

Диплом победителя

Игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА

Международная игра- конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА

сертификат

сертификат

Работа в межмуниципальном центре «Бизнес-старт»

сертификат

25-26.04.2014 год.

Деловая игра «Вариант.Семейный бюджет»

сертификат

Молодежный форум гражданских инициатив «Россия- это мы!»

Школа социального проектирования IX Молодежного форума гражданских инициатив «Россия- это мы!»

сертификат

Исследовательская работа «Узники концлагерей»

Краеведческая конференция «Сибирью связанные судьбы»

Март 2014 год.

Международная олимпиада «Эрудиты планеты-2014»